Сценарий выпускного вечера в 4 классе

29 декабря 2013 - Епищева М.Н.
article8.jpg
Для выпускников расставлены стулья в вагонном порядке. Стульчики украшены подарочными бантами:  у девочек – красными, у мальчиков – синими. В конце праздника дети выходят на улицу, привязывают к шарам бумажки с желаниями и выпускают в небо.
 
Песня « Школьный праздник» 3 класс.
Музыка: фонограмма «Паровозик из Ром.»
 
Ведущий: Внимание! Вас приветствует дежурный по станции! «Школьный экспресс» №2012 отправляется с 1 пути  станции г Чеховский район деревня Манушкино . Повторяю ... «Школьный экспресс» №2012 отправляется с 1 пути  станции... Просьба пассажиров занять свои места. Стоянка поезда 10 минут. 
Выход ведущих , фоном звучит оркестровая музыка
Проводник: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и учителя, а также все присутствующие . Мы рады вас приветствовать на нашем школьном вокзале. 
Проводница:      До чего же шумно на перроне!
     Песни, смех раскалывают высь…
     Это наши главные герои
     В дальнюю дорогу собрались.
Проводник: Сегодня торжественное событие. Мы отправляем в путь наших выпускников начальной школы. А впереди 5 класс, где их ждут новые успехи, новые достижения и много побед. 
Проводница:   Под ваши нескончаемые аплодисменты мы приглашаем в зал  пассажиров этого поезда - выпускников начальной школы 2012 года. 
Проводник:   Итак, встречайте… (Звучит музыка №2 входят выпускники.) Вот они – наши четвероклассники!
Проводница: 
Самые веселые!
Самые дружные!
Самые находчивые!
Самые талантливые!  Самые спортивные!
Немного озорные!  Самые лучшие!
Проводник:   А  кто это пришел проводить наших четвероклассников в путешествие? Так это же  прекрасный танцевальный коллектив, который  приготовил для них и всех провожающих свой танец. Итак,  на перроне   «ВАЛЬС »     1ый танец заготовка
Проводница:  Спасибо, а что же хотят сказать наши пассажиры.
                     
4 класс          ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
1. Почему сегодня все мы так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье, приближение весны?
Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала.
А сегодня – в майский день дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной  пришел праздник! Выпускной!
2. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу.
В свой самый лучший первый класс.
3.Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы азбуку свою раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
4 Да были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким - то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.
5.Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
6.Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
7.Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы учились с вами
И каждый здесь горел, как мог.
8.Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод-
Вот так и крепла наша дружба.
Мужал наш творческий народ.
9.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось!
10.Сегодня закончен последний урок.
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы хороших друзей не нашел
На речке и в поле я помню о школе,
Я  помню, что в пятый я класс перешел.
11. Солнце радостно нам светит
Кружат в танце мотыльки
Нас теперь в начальной школе 
Назовут: « Выпускники!»
12 .Сегодня день у нас такой:
   И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
13.На свете есть много вещей интересных,
Примеров, загадок и сказок чудесных.
И пусть очень трудно во всем разобраться.,
Мы будем стремиться, мы будем стараться!
14.Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем – нам это так нужно!
Наш первый учитель пусть нами гордится,
Когда в пятом классе мы будем учиться.
 
Проводник: (звуки вокзала) Просим пассажиров занять свои места. Мы отправляемся в необыкновенное путешествие. 
Звучит музыка. (Паровозик из Ромашково.)
Проводница:
Пых пах, пых-пах!
Едем мы на всех парах!
Проводник:
Кто едет в паровозике?
Кто едет в паровозике?
А едут в нем ребята, 
Мальчишки и девчата!
Проводница:
В нашем поезде 1 вагон № 4
Проводник: Давайте им помашем!
 
4 класс  исполняет  песню « Друзья»
Проводница: Наш поезд прибывает на первую станцию.
 На сцене появляются герои  спектакля, ведущие на фоне музыки говорят свои слова
Станция РОДНАЯ РЕЧЬ.
Проводник:
Мы начальный завершили путь, 
От поездки пора нам отдохнуть. 
Проводница:
Мы теперь уступим место шутке.
Без нее никак  нам не прожить
С нею лучше в трудную минутку.
Отчего же нам не пошутить?
 
Сценка коза с козлятами
Автор: Расскажу вам сказочку 
Жила коза с козлятами, 
И были те козлятушки 
Отличными ребятами: 
Любили прыгать и скакать 
Да в игры разные играть, 
Все мультики смотрели, 
Учиться не хотели, 
Их папа деньги приносил 
В командировках часто был, 
А мама дома оставалась, 
Детьми, хозяйством занималась. 
(появляется мама коза) 
 
Коза: Вы козлятушки, вы ребятушки! 
 
Автор: Говорила всегда им матушка. 
 
Коза: Не скачите вы, не кричите вы, 
А садитесь, уроки учите вы. 
Ну все, мне это надоело! 
А ну-ка, быстро все за дело! 
Давайте-ка, ученички, 
Свои откройте дневнички! 
Козлята (хором). 
Нам ничего не задавали! 
 
Коза: А может, вы не записали,  
Что нынче задали учить? 
Признавайтесь сами, иль звонить 
Придется мне другим козлятам – 
Послушным, умненьким ребятам! 
 
1 козленок: Не надо, вспомним мы сейчас! 
2 козленок: Читать нам надо целый час 
3 козленок: И выучить стихотворенье! 
4 козленок: И написать два сочиненья! 
5 козленок: Поделку по труду доделать! 
6 козленок: Доклад на завтра нужно сделать! 
7 козленок: Углы в тетрадке начертить! 
1 козленок: И падежи все разучить! 
2 козленок: Но, ты, ведь, мама, нам поможешь? 
3 козленок: Мы сами сделать все не сможем! 
4 козленок: Мы ничего не понимаем, 
И эти темы мы не знаем! 
 
Коза (сердито) Все! Кончилось мое терпенье! 
Ученье ваше – мне мученье! 
Я на концерт пошла в ДК! 
 
Козлята (хором) А мы?! 
 
Коза: Учитесь! Все, пока! 
 
5 козленок: Слышите? 
6 козленок: Посмотрю-ка я в глазок! Кто-то серый и лохматый! 
7 козленок: Братцы, да ведь это Волк! 
 
Волк: Козлятушки, ребятушки, 
Отопритеся, отворитеся, 
Ваша мать пришла, 
Молочка принесла! 
 
1 козленок: Ладно, Волк, не притворяйся, 
Заходи к нам, не стесняйся! 
Запирайте, братцы, дверь! 
 
3 козленок: Все, попался, хищный зверь! 
4 козленок: Ну-ка, быстро раздевайся, 
За уроки принимайся! 
5 козленок: Две задачки мне реши! 
6 козленок: Расскажи про падежи! 
7 козленок: Поучи стишок со мной! 
1 козленок: Нарисуй пейзаж морской! 
2 козленок: Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз! 
3 козленок: Расскажи про атамана, как он в речке утонул! 
4 козленок: Заодно про Чингисхана! 
 
Волк: Помогите! Караул! 
 
Коза: Что такое? Что случилось? 
 
Волк: Мама! Помоги скорей! 
 
Коза: Не пойму, как получилось – 
Было семь с утра детей… 
Этот, кажется, восьмой… 
Что случилось с головой? 
Не возьму я что-то в толк! 
 
5 козленок: Мама! Да ведь это Волк! 
 
Волк: Бывший Волк! Теперь – Козел! 
Был я раньше очень зол, 
А теперь – нежней цветочка! 
Быть хочу твоим сыночком! 
Не гоните! 
 
Коза: Так и быть. 
Оставайся с нами жить! 
- Отдыхала я часок… 
Что ж, несите свой урок! 
 
Проводник: 
Да, резвые ребята – 
Серые козлята! 
Пора нам с ними расставаться
Дальше в путь нам отправляться. 
 
Проводница:   Просим пассажиров занять свои места.
 
1 ученик: А что это у там, смотрите, смотрите!!!!
Проводник:  Отлично! Приехали!.   
 
Выступление 2  класса
Ведущий  «Школьный экспресс « №4 »прибыл на станцию «Юных художников» на 4 путь, стоянка 10 минут, не толпитесь на перроне.(на сцене появляются маленькие художники под музыку « Вот она какая коробка с карандашами…»).  
 
2- б  класс
Художники  читают  стихи.  
1.Мы ведь тоже честь имеем, быть на празднике большом
 Веселиться  вместе с вами, вспомнить братцы о былом.
2.Самый трудный первый класс !
Всех труднее первый класс, потому , что первый раз!
3. Второй год  учения ! 
Опыт есть и знания,
Трудно, без сомнения, но – нужно  старание!
4. Третий год  труднее,
Третий – важный год!
Вслед  за ним  скорее, легче всё пойдёт!
5. Промелькнул и третий год-
Словно не было забот.
6. В праздник солнечный,  весёлый
Сердце весело стучит.
« Выпускник начальной школы» - это здорово звучит!
 
1-й.  Лучам наперегонки
         Мчат цветные ветерки.
2-й .  Розовый – по кошкам,
        Белый – по ромашкам.
3-й  Желтый, красный, голубой,
       Не поймать их нам с тобой.
4 -й Всем на зависть ветеркам
       Синий – мчит по василькам,
5-й. По траве зеленый мчит.
        И  товарищам кричит:
       Ну что же здесь скрывать?!
       Мы все любим, очень любим,
      Очень любим рисовать!
 
Дети на сцене под музыку встают вокруг ватмана и «рисуют», передвигаясь  по кругу,  затем прикрепляют к стене (ширме) нарисованные цветы нарисованные заранее .(на песню «Дорога к солнцу» )
 
Проводник 
 Пусть на этой станции, где цветут цветы,
Громко грянут голоса нашей детворы!
 
СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ
 
Ученик: На уроках музыкальных 
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных 
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет. 
 
МУЗЫКАЛЬНЫЙ  НОМЕР   песня «БАНАНАМАМА» 4 класс
 
Проводник: Поехали, друзья, впереди нас ожидают интересные приключения!
 
Проводница: Внимание! Приготовились! По-е-ха-ли.
 
Проводник  Уважаемые пассажиры пора занимать места в вагоне,  через 1 минуту школьный экспресс поедет дальше. 10,9,8,7,6,5,4,№,2,1 и все вместе  ПОЕХАЛИ!!!!!(опять звучит веселая музыка, но вдруг резко прерывается…..и глубины зала выходят герои ЕДИНИЦА ДВОЙКА и ТРОЙКА)
 
НЕОЖИДАННАЯ   ОСТАНОВКА.  2-а  класс 
 
Нападение ЕДИНИЦЫ, ДВОЙКИ И ТРОЙКИ:
 
Проводник: Что случилось? Почему мы остановились?
Проводница: Безобразие! Что за безобразие! Мы же опоздаем!
 
МУЗЫКА  ОЦЕНОК.
Звучит музыка.  На сцену выбегают 3 персонажа. Девочки, одетые в разбойников . У каждой на груди цифры 1 2 3. передвигаются и танцуют.
ЕДИНИЦА Ты чего это, двоечка, такая нарядная?
ДВОЙКА : Так сегодня в 4 классе отпускной, Марина Николаевна  своих деток отпускает, а других брать будет.
ТРОЙКА: Куда брать?
ЕДИНИЦА: Не знаю, наверно в плен.
ДВОЙКА: Ты что, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классах не отпускной, а выпускной. Лично я никого отпускать не хочу. Мне надо, чтобы они двоечек побольше  наполучали!
ЕДИНИЦА: И колов!
ТРОЙКА: И троек!
ДВОЙКА: Не пустим их никуда!
ЕДИНИЦА: Не пустим!
ТРОЙКА: Устроим им засаду! 
 
Оценки вывозят на сцену большую картину с иллюстрациями и надписями.
Злой кабан – сидел на ветке,
Пароход – томился в клетке,
Соловей – – давал гудки.
Кошка – физику учил,
Мальчик – хвостик свой ловила,
Рак– летал под облаками,
Чиж – усами шевелил.
Проводник:
Уничтожить ералаш я приказываю вам!
Проводница: Ребята, давайте дружно и верно прочитаем!
 Подберём верные фразы. 
Злой кабан   томился в клетке.
Пароход  давал  гудки.   
 Соловей  сидел на ветке.
 Кошка  хвостик свой ловила.
Мальчик  физику учил .
Рак усами шевелил .   Чиж летал под облаками
Проводники : радостно хлопают в ладоши.  - Ура! Наш  путь открыт!
Злодейки:  (вместе обиженно) так не честно……., ну ладно, раз вы такие умные, то хоть подарок от нас примите. Мы вам дарим  этот танец.
 
2   танец ( Герои уходят, под музыку поезд едет дальше)
 
Проводница: Нам  пора собираться в путь.
 
Выступление 2-а класса
 
Проводник:
СТАНЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНАЯ   (вынос надписи под спортивную музыку, выносит мальчик в спортивной форме или физрук со свистком.
 
Ученик в спортивной форме: 
Вам мороз не страшен, Не страшна жара,
Не нужны лекарства, Леченье, доктора.
Будьте  вы сильнее  И смелее всех,
В трудных состязаньях  Ждет вас всех успех!!! 
(поднимает всех пассажиров и в зале и  проводит веселую зарядку под музыку, чтобы народ не устал сидеть)                      
 
МУЗЫКА : ЗАРЯДКА
 
Выступление 3 класса.
СТАНЦИЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ( выходит ребенок одетый в образе любого героя математики и проносит под музыку надпись.)
 
Проводник: Внимание всем пассажирам!           
Проводница: Поезд прибывает на станцию  Математическая.
Проводник: На перроне нас встречают великие математики (Внешний вид очень умный,  маленького роста с большими очками)
1.Уважаемые гости, статистический отчёт- услышать не хотите ли? 
2.Четыре класса вы прошли –
1.Всё подсчитали, всё учли!
2.За 4 года у вас было 3789 уроков.
1.На них вы перелистали 5987 страниц учебников.
2.В школу и обратно проделали путь, равный 1002 километрам.
1.Вы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
2.Потеряли пять дюжин ластиков. 
1.Съели три тонны хлебобулочных  изделий.
2.Выпили 445 бочек сока и компота.
1.Вылили в отходы 31 ведро чая и кофе.
2.Подросли на 1657 сантиметров.
1.Потолстели на 186 килограммов и теперь весим  более полутонны.
2.Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!  Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.
3. Дорогой наш 4 класс
Мы пришли сюда сейчас
Пожелать вам успешных школьных лет 
Передать вам наш привет!
4.Мы ваши младшие друзья, 
Нам без вас никак нельзя
Мы вам желаем дел чудесных
Жизни полной , интересной.
Чтоб рядом вы шагали и нас не забывали.
5.  Плохо дело, если в вас нет души живой
Взгляд пустых и лживых глаз выдаст с головой
Помни! Тем глаза и хороши – это зеркало души!
6. Голова всему венец, в ней начало и конец.
2. Помните друзья! Не затем даны вам руки, чтоб засовывать их в брюки
 Руки действовать должны, для труда они нужны.
3..Старайтесь быть честней добрей
Любите преданных друзей, 
Чтоб согревали радости , потом в глубокой старости.
Ребята  3 класса  вручают альбомы  с  фото
 
 Песня « Двоечник»  3 класс 
3   ТАНЕЦ 
Проводница: Звучит гудок! Это значит, что нам пора собираться в путь!
Проводница: Пассажиров, именуемых выпускниками, и волшебников просим занять свои места! Мы подъезжаем к станции танцевальная!
Проводник Ура! Наконец-то мы у цели!
Проводник: Уважаемые выпускники, выпускницы и гости праздника, как вы думаете, кого на сцене не хватает с нами?
Проводница: Мне кажется, ребята сами хотят это сказать.
1-й чтец. Мы кому букет подарим?
2-й чтец. Кто всегда тебе поможет?
3-й чтец. Словом ласковым поддержит?
4-й чтец. Что не понял – растолкует?
5-й чтец. За успех тебя похвалит?
6-й чтец. Кто не любит ссор и шума?
Чтецы (вместе). Это наши педагоги!
1-й чтец. Кто вранья не переносит?
2-й чтец. 
Кто тебя всегда похвалит,
Если знаешь все неплохо?
3-й чтец. Это наши педагоги!
4-й чтец. 
Мы кому букет подарим?
От души кого поздравим?
Чтецы (вместе). Ну, конечно, наших добрых учителей!
1.Покуда  вертится земля, нам всем нужны учителя.
Давайте честь им воздадим,
И дружно поблагодарим.
За все тропинки и пути,
Что помогли они пройти.
2.За каждый день и каждый час 
За мир, распахнутый для нас,
За силы, отданные нам,
Учителя — спасибо вам!        
 
ПЕСНЯ  « КТО ДОБРЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ» 4 кл.    
 Звучит  торжественная  музыка.  Дети  дарят им цветы. (школьный вальс звучит фоном)
 
Проводница: У наших выпускников такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! В творческих заданиях принимали участие, рисунки на конкурс рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли.
Проводник: Ну и где они, кто такие?
Проводница: Да вот же они,  скромно в зале сидят, своими чадами любуются!
Проводник:  Вот они, те, кто сидел с вами ночью над книгой...  
Вот они, те, кто писали за вас сочиненья... 
Самые лучшие мамы и папы на свете, 
Большое спасибо вам говорят ваши дети. 
 
1 .Сегодня мы спасибо говорим, 
Конечно, же  родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье 
Так помогали нам всегда!
2.Незримо следуют родители за нами
И в радости,  и в час, когда беда
Они стараются оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем  не всегда.
3 .Но признаюсь я с сожаленьем,
Бываем глухи иногда 
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
4.Но мы Вас любим, любим вас,
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас 
Мешает нам признаться в этом
5.Телевизор не смотрели,
Даже мультики про Рокки
Над тетрадями сидели, с нами делали уроки.
6. Вот бы им за это дали, 
Чтобы снять с них нервный стресс,
Золотые всем медали…
Есть у нас медали ?
 
ЕСТЬ! ( вручают медальки шоколадные)
 
ПЕСНЯ   «Букет  для  мамы»
Проводник: А сейчас – внимание! Наступил ответственный момент. Все дружно встречаем бакалавра детских наук и знаний, директора нашей школы Черновой
Галине  Владимировне, который уже так заждался школьный экспресс с выпускниками на перроне вокзала под названием 5 класс.
Появляется директор школы и говорит приветственную речь выпускникам. (вручение сертификатов, благодарственных писем , грамот)
 
Ответное слово родителей. 
Напутствие детям от родителей.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учителей, что учили вас!
 
Ведущий: Выпускной экспресс прибыл к месту назначения, много было сказано.
После этого демонстрируется небольшой фильм или слайд шоу
 
 Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.
 
Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: 
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!  
2. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
3. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ! 
4. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ! 
5. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ! ”
 
Ведуший: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл час прощания с начальной школой! Пролетели эти годы удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое: но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть ваша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок. 
 Песня « Подари улыбку миру».   4 класс
Проводник: А теперь мы приглашаем всех на привокзальную площадь, чтобы запустить наши шарики с пожеланиями  в  небо!
Комментарии (2)
Наталья Алексеевна # 8 января 2014 в 13:39 0
Марина Николаевна, большое спасибо за сценарий, начинаем подготовку к выпускному, интересная идея со станциями, а также участием 2 и 3 классов.
Людмила Григорьевна # 17 марта 2014 в 21:57 0
Марина Николаевна! Очень интересный сценарий. Думаю, что моим выпускникам понравятся и стихи и песни. Обязательно используем Ваш материал в подготовке. Большое спасибо!